Позиционирование SEO, по определению, ориентировано на наилучшую возможную позицию в результатах поиска. Однако, если обобщить, сегодня SEO-позиционирование определяется как стратегия достижения наилучшего положения в любой цифровой среде, такой как социальная сеть. Социальные платформы имеют многолетнюю взаимосвязь между их внутренним SEO и SEO в поисковых системах своих страниц.

Новые социальные сети появились стремительно, и миллионы пользователей обратились к ним, однако они обнаруживают, что здесь им также необходимо оптимизировать свои каналы или профили, если они хотят позиционировать себя выше конкурентов. В этой статье вы узнаете о лучших стратегиях SEO-позиционирования в Twitch, социальной сети аудиовизуального вещания, у которой все больше и больше подписчиков по всему миру. Многие копании сегодня используют каталоги товаров, которые предоставляют информацию о всей доступной для покупки продукции. На сайте https://trendu.ru/ вы можете узнать, что такое каталоги товаров в общедоступной базе и как их эффективно использовать.

Позаботьтесь о своем профиле

Во-первых, ваше имя пользователя. Постарайтесь объединить его с остальными социальными каналами и, прежде всего, с названием вашей компании. Если вы хотите, чтобы, когда они вас искали, у вас был более высокий приоритет по отношению к другим, менее проработанным результатам, настройте профиль с соответствующими изображениями, то есть одно для профиля, а другое для обложки. Визуально ваш канал будет более привлекательным, и вы уже знаете, что при позиционировании любого типа нужно привлекать внимание к остальным результатам, чтобы привлечь больше людей.

Оптимизируйте свои публикации

Как и в случае с другими социальными платформами, на Twitch вы можете оптимизировать свои публикации, в данном случае трансляции, которые вы ведете в прямом эфире и которые остаются записанными. Вы можете, например, разместить заголовок, который будет хорошо позиционироваться в поисковой системе платформы. Воспользуйтесь ключевыми словами, по которым часто ведется поиск, чтобы получить больше посещений. Также оптимизируйте описания. Вы не только должны сделать их более привлекательными и приятными для чтения, но также можете включить ключевые слова, которые помогут вам получить дополнительное позиционирование и новые посещения.

Сделайте приоритетным письменный контент

Twitch основан на аудиовизуальных трансляциях, но это не означает, что SEO-позиционирование пользовательских сообщений не обязательно должно основываться на письменном контенте. Как и в случае с другими платформами и в отношении поисковых систем в целом, контент по-прежнему является королем.

Тенденция продолжается на Twitch. Отдавайте приоритет этому письменному контенту, чтобы написать что-то, что было бы удобно и интересно читать. Вы выиграете в обоих направлениях. Подумайте, что пользователи захотят прочитать или выполните поиск, чтобы найти ваше видео, и вы обязательно найдете то, что вам нужно.